Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа.

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес организации: vetche086@gmail.com

В письменной форме в соответствии с требованиями в офис организации.

Для этого необходимо привезти письмо по адресу:

628484, ХМАО – Югра, г. Когалым, ул. Молодёжная, д. 24, офис 2 (приём документов ежедневно Пн: 9:00 – 8:00 Вт-Пт: 9:00 – 17.00, перерыв с 13:00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по телефону: +7-950-513-00-65

На личном приеме: записаться на приём в офисе организаций.

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

Свою фамилию, имя, отчество;

Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

Фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);

Суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;

Сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

Ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения жалобы:

На личном приеме – в процессе обращения;

В письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.

Также Вы можете подать жалобу в электронном виде в Депсоцразвития Югры по адресу:
http://www.depsr.admhmao.ru в раздел «Обращения граждан» подраздел «Интернет-приемная».

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг